Общая информация

В качестве основы всех устройств используется Ethernet Module UCS.14.xx.xx, построенный на основе чипа ATMEGA64 и оснащенный Ethernet интерфейсом на основе чипа RTL8019AS.

По умолчанию настройка Ethernet-модуля такова:

IP=172.31.32.1
MAC=00-47-4B-00-20-01
Gateway=172.31.0.1 

Перед включением в игросеть любое устройство GK3 рекомендуется перенастроить. Для этого применяется утилита gk3Tools

Внимание! Современные версии прошивок автоматически настраивают mac адрес по последним двум октеам ip адреса (по gk адресу), так что лучше использовать имено их.

На игровой плате присутствует технологическая перемычка, которая всегда позволяет выставить стандартные настройки:
Разъём X9

* 5
* 3
2 1 

Для сброса настроек к заводским необходимо замкнуть пины 4 и 6 (помечены звёздочкой).

Цифрой 1 обозначен пин номер 1 (на плате помечен белым треугольником).
После подачи питания при установленной перемычке контроллер получит настройки по умолчанию.

Интерфейс аппарата Igrozal/Module UCS.08.01.04.xx

Монтируется поверх Ethernet модуля и имеет разъемы (на рисунке отмечены цифрами):

1 - Разъем интерфейса ЖКИ
8 - Группа контактов реле1
9 - Группа контактов реле2
7 - Логический вход1
6 - Логический вход2
5 - Логический вход3
4 - Логический вход4
10 - Разъем интерфейса RS232C (для подключения считывателя карт, оснащенного интерфейсом RS232)
11 - Разъем интерфейса UART (для подключения считывателя карт, оснащенного интерфейсом TTL)

Гейт GK2/GK3 

Данное устройство предназначено для подключения контроллеров типа UCS.08.01.03 в сеть GK3. Представляет собой базу Ethernet Module UCS.14.03.02 (см выше) и экстендер Module_Ethernet/RS485 UCS.04.12.01_M. Последний оснащен двумя параллельными портами RS-485 и имеет перемычку X3 для переключения режимов работы «бильярд» и «игрозал». Для работы GameKeeper она должна находиться в положении «игрозал».

Варианты прошивок

Название файла прошивки Описание прошивки
gk3_trn_3_0_0_1.fw Турникетная прошивка под PERCO с контролем факта прохода
gk3_gate_3_0_0_11_type1.fw Прошивка гейта Ethernet-RS485
gk3Game.3_0_0_13.fw Старая игровая прошивка (не пишет события на дисплее)
gk3Game.3_0_0_17.fw Старая игровая прошивка (пишет события на дисплее)
gk3_gk_3_0_0_19_star.fw Принтерная прошивка со STAR протоколом
gk3_gk_3_0_0_20_escpos.fw Принтерная прошивка с ESC/POS протоколом
gk3_gk_3_0_0_22_nomotor.fw Прошивка со счетчиком тикетов (без контроля статуса мотора, на одном датчике). Подключение к входу D1: +12v от счетчика к D+; GND от счетчика к D-
gk3_gk_3_0_0_25_teater.fw Прошивка для ticket eater ("тикет итер")
gk3_gk_3_0_0_26_mon.fw Стандартная игровая прошивка с поддержкой мониторинга
gk3_gk_3_0_0_27_ld.fw Прошивка с задержками. Чтобы включить реле на 10 мин, надо послать команду:
< HHDD TOKEN A1
16.6 минут=192
10 минут=160
5 минут=112
70 секунд=32
gk3_gk_3_0_0_30_macip.fw
 
Стандартная игровая прошивка с поддержкой мониторинга и формированием IP по MAC адресу контроллера
gk3_trn_3_0_0_3_com2.fw прошивка на использование com2 (обычная читалка работать не будет)
gk3_trn_3_0_0_4_9600x2.fw прошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет паралельно, читалки не различаются)
gk3_trn_3_0_0_19_9600x2_hex.fw прошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет паралельно, читалки не различаются), возвращает HEX коды считанных символов
gk3_trn_3_0_0_19_19200x2_hex.fw прошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет паралельно, читалки не различаются), возвращает HEX коды считанных символов. Для этой прошивки скорость считывателя должна быть 19200