0. Введение


0.1. Очень часто необходимо, чтобы информацию о клиентах и постоение отчетов в системе R-Keeper CRM выполняли на нескольких машинах в сети(клиентах).

0.2. В данной статье рассмотрен случай, когда нужно запускать приложение "Редактора карт" (Cards_Editor.exe) и "Отчеты" (Reports_Manager.exe) на клиентской машине, отдельно от серверов.

0.3. Данная статья дополняет основную инструкцию http://support.ucs.ru/ru/node/7792 по установке модуля отчётов.

1. Необходимый набор файлов и порядок настройки (устаревшее)


Для работы на клиентской машине необходим набор файлов, согласно рисунку 1.

 

Рисунок 1. Дерево каталогов

1. Из основного дистрибутива на машине-сервере скопируйте следующие папки и файлы:

  • папку Config из корневого каталога дистрибутива КардСистем;
  • библиотеки dbexpida.dll(/windows/system32/), ScProxy.dll(cs505/bin/);
  • Configurator.exe, Cards_Editor.exe, Reports_Manager.exe;

2. Установите Midas (\\CardSystem505\Install\System\install Midas.bat).

3. Пропишите IP-адрес машины-сервера в Configurator.exe в секции "Подключение к серверу приложений (для клиентов)" (см. рисунок 2 и 3). Другие изменения не вносить!

Рисунок 2. Настройка Приложения -  "Карточная система".

Рисунок 3. Настройка Приложения - "Управление пользователями и отчеты".

2. Актуальная информация


С помощью инсталлятора установить клиент на машине (+midas+dbexpress), настроить конфигуратор согласно рис.2.

Для новых отчетов необходимо поправить файлы ManagmentSettings.ini и SchRepPluginClient.ini в папке \Bin\plugins\SchRepPluginClient\.