Введение

Приложение Cash Management (Кассовая книга) предназначено для учета наличности, инкассации кассиров, инкассации в банк и для печати кассовых форм KM3, KM6 и KM7.

Важно:  Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя: ftp://ftp.ucs.ru/books/r-keeper_v7_Cash_Management_user_manual.pdf

Важно: Работает с R-Keeper v.7 версиями не ниже 7.5.2.200.

Важно: в R-Keeper v.7 должен быть настроен on-line сбор данных (подробнее здесь http://support.ucs.ru/ru/node/7516)! Иначе не получим информации об незакрытых (рабочих) сменах.

Установка

Программа доступна на FTP: ftp://ftp.ucs.ru/rk7/INSTALL/RK7_CashMan/cashman.7z

Скачайте приложение и запустите. При первом запуске система попросит сделать настройки подключения к базе данных (рис. 1)

Рис. 1

Нажмите Да.

Даллее, используя стандартный Windows проводник, настройте соединение с базой SQL для RK7. Пример настроек приведен на рис. 2

Рис.2

Теперь запустите приложение Cashman.exe с ключом /wizard.

Откроется окно для создания нужных таблиц и объектов в базе данных (рис.4).

Рис. 3

Установите все галочки и нажмите кнопку "Ок".

Далее запустите приложение. Для входа используйте учетные данные пользователя из менеджерской станции RK7. 

Важно: Роль, в состав которой входит пользователь должна иметь право на ресторан, с которым работаем, а ресторан защищен данным правом! Так же у роли должно быть помечено право "Приложение "Главная касса".

Рис.4

Далее выберите ресторан и укажите начальную дату активности сейфов (рис.6).

Рис.5

Рис.6 Окно приложения "Кассовая книга"

Особенности работы

  • Для того, чтобы закрытые смены попали в отчет, обязательно нужно использовать регистрацию на кассовый ящик! Включается параметром Регистрация на ящик ([Все] - [Параметры работы станции] - [Регистрация] - [Регистрация на ящик]) - значение "Автоматически" или "По использованию". Только смены с отметкой о кассовом ящике приходят в CashMan.

  • Выгрузка Z-отчетов для Фискальных регистраторов Феликс-РК (Версия 01) - не поддержана, поддержано только для Штрих и Прим.

  • Если в отчетах необходимо вынести дополнительную информацию по ресторану, например платежные реквизиты организации (ИНН, КПП, ОКАТО), то необходимо настроить дополнительно расширенные свойства в менеджерской станции R-Keeper 7.

Рис.7

Рис.8

Рис.9