Внимание! Как настроить акцию "Спасибо за визит" читайте в руководстве пользователя ftp://ftp.ucs.ru/books/r-keeper_crm_user_manual.pdf !!

Здесь только нюансы настройки!

Автоматическая печать купона

Введение

Данная акция позволяет автоматически создать купон для гостя при  потрате больше определенной суммы. Рассмотрим пример, в котором при сумме заказа от 1000 до 2000 рублей, система предоставит гостю разовую скидку на бесплатный кофе.

Тестировалось c CS_Auth_Server.exe 5.8.4.2, CardSystem5_RK7.dll от 24/03/15.

1. Порядок настройки в R-Keeper CRM

Обязательно должен быть настроен Монитор автоматических операций (CS_Monitor.exe). Подробнее в статье http://support.ucs.ru/ru/node/7113.

В папке BIN создаем папку Plugins и в нее копируем скрипт акции (csa_transaction_ПечатьКупона.csa). После необходимо перезапустить Редактор карт! Скрипт на ФТП пока не доступен! Для внутреннего пользования лежит здесь: http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/attachments/download/349065/csa_transaction_PrintCoupon.csa

В словаре «Акции» необходимо добавить новую акцию. Для этого в окне «Акции» нужно нажать кнопку на панели инструментов Добавить  или воспользоваться соответствующей командой контекстного меню. В открывшемся окне (см. Рис. 1) на  закладке «При оплате» из контекстного меню необходимо выбрать акцию «ПечатьКупона». В контекстном меню отображается список всех акций из папки Plugins. Название акции выдергивается из имени файла (ПечатьКупона <-> csa_transaction_ПечатьКупона.csa).

Рис. 1

В открывшемся окне необходимо заполнить все поля согласно описанию акции (подробнее в руководстве пользователя)!

Код документа = 101 (код документа, а не макета!). См. рис.2.

Предупреждение! Акция живет самостоятельной жизнью и не привязывается к клиенту. Поэтому для генерирования купон под определенного клиента необходимо, чтобы клиент был привязан к заказу (самый простой вариант - использоваие нулевой скидки).

2. Настройки в Rkeeper 7

Печать цветных купонов поддерживается в версии Rkeeper 7.5.3.206+!

В Редакторе Rkeeper7 открыть справочник "Настройки – Печать – Документы и Макеты", выбрать группу "Документы CRM".

Для предустановленного документа "Купон" (документ можно также скопировать) необходимо создать новый макет (шаблон макета можно импортировать из прикрепленного файла. Далее обязательно добавить схему печати и настроить использование данной схемы печати в вашем ресторане!

Рис.2

Подробнее о купонах в трекере: http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/issues/33372.

Рис. 3

Поля купона, доступные для редактирования:

- QRCODE: QR-code идентификатора купона (CARD_COUPONS.COUPON_ID)

- EAN13: Bar-code идентификатора купона (CARD_COUPONS.COUPON_ID).

- TEXT00: Код купона (CARD_COUPONS.COUPON_CODE)

- TEXT01: Начало действия купона (CARD_COUPONS.DATE_FROM)

- TEXT02: Окончание действия купона (CARD_COUPONS.DATE_TO)

- TEXT03: Фамилия Имя Отчество владельца купона (CARD_PEOPLES.FULL_NAME)

- TEXT04: Номер карты (CARD_CARDS.CARD_CODE)

- TEXT05: Название акции, генерирующей купон (CARD_OPERATION_PARAMS.NAME)

- TEXT06: Комментарий к акции (CARD_OPERATION_PARAMS.NOTES_SHORT)

- TEXT07: Название типа купона (CARD_COUPON_TYPES.NAME).

3. Работа акции

Прокатывая карту гостя в заказе и оплачивая заказ вместе с чеком гость получает купон (рис.4).

Рис.4

В операциях в Редакторе карт можно проверить, какой и когда был сгенерирован купон (рис.5).

Рис.5

ВложениеРазмер
mykupon.rar54.12 КБ