0. Общая информация

0.1. В данной статье описано, как настроить UCS MarketingDesktop.

0.2. Данное приложение позволяет работать с базой ПДС (устарело) или CRM; производить редактирование справочников, а также является расширенным инструментом по сегментированию гостей, выставлению тэгов гостей и организации коммуникации с гостями по средством EMail и SMS рассылки.

0.3. Инструкция по автоматическому развертыванию Marketing Desktop находится в месте хранения файлов ftp://ftpint.ucs.ru/R-Keeper.CRM/MarketingDesktop/

Важно: Система предоставляется только в облачном исполнении, отдельный дистрибутив недоступен.

ПО распространяется по SaaS модели.

0.4. Для связи с r_keeper_7 там же находится сборка FarCards.

1. Схема взаимосвязи модулей

Взаимосвязь модулей с ПДС (устарело) отображена ниже

Простейшая схема взаимосвязи модулей

Примечание: CardServ необходим не ниже версии 7.25

Так как используется распределенная ПДС (подробнее в статье http://support.ucs.ru/ru/node/6673#header-29), то подключать Сервер "CardServApi" необходимо только к центральному серверу ПДС "CardServ", который в свою очередь синхронизируется с локальными серверами с помощью SyncCard.

Рис. Взаимодействие модулей MarketingDesktop

Для работы с менеджерской частью MarketingDesktop требуется подключение к Internet.

При этом потеря связи с центральным сервером не критична для предоставления лояльности на кассах и система лояльности продолжит функционировать на локальном CardServ. Но синхронизируется как появится связь с центральным сервером.

База данных хранится в облаке на мощностях UCS. Бэкап базы предоставляется по требованию.

2. Лицензирование

Название ПО в системе лицензирования "R-Keeper модуль MarketingDesktop ПО".

MarketingDesktop распространяется только в составе RKCloud 


3. Настройки

на стороне r_keeper_7

В менеджерской станции необходимо настроить доступ к серверу справочников через HTTPS.

Подробнее инженерам документ здесь http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/projects/-helpdesk-/wiki/r-keeper-7-xmlinterface-ru.

Кратко порядок действий будет следующий:

  1. В справочнике "Сервис - Менеджерская станция - Привилегии на объекты" добавить новую привилегию, например HTTP_порт.

Рис. Создание привилегии

  1. В свойствах сервера справочников прописать порт (параметр HTTP Data Port) в секции HTTP Server. Флаг Use Free Listen Port необходим, чтобы программа выбрала другой порт в случае, когда заданный в свойстве HTTP Data Port порт занят. Поэтому проверьте сразу свободен ли порт, который вы задаете. В блоке HTTP Ограничения выбрать ограничение, созданное в п 1. После сохранение изменений необходимо перезагрузить сервер.

Задание порта "HTTP Data Port" в свойствах сервера справочников.

  1. Создать роль с правами на привилегию из п.1.

 Создание новой роли

Также у данной роли должны быть следующие права:

  • Менеджерская станция - доступ к MarketingDesktop (по указанному email проивзодится авторизация);

  • Системные конфигурации - доступ к настройкам MarketingDesktop (например, SMS шлюз).

 
Дополнительные привилегии
  1. Для этой роли добавить работника, задать ему пароль. Название  и пароль данного работника будут использоваться для авторизации на сервере через HTTPS.
 
Создание нового пользователя
 
Для проверки успешной авторизации по протоколу HTTPS откройте браузер и в адресной строке вбейте следующую строку: https://IP:PORT/rk7api/v1/serverstatus.xml, где IP:PORT - адрес и порт сервера справочников, например rkcloud.ucs.ru:50001.
Появится окно авторизации - введите название работника и пароль (п.4), далее в окне браузера должен отобразиться результат выполнения запроса serverstatus.xml:
 
Авторизация
 
Рис. Результат запроса serverstatus.xml

FarCards

Для подключения кассовых станций к MarketingDesktop необходимо в ресторане настроить httpFarCards со строкой подключения (в зависимости от настроек объекта в l.ucs.ru)

Address=https://имя-домена.r-keeper.ru/md_api/api/fc
или
Address=https://код-объекта.r-keeper.ru/md_api/api/fc

4. Работа в Web-интерфейсе

  1. Открыть в браузере страницу с окном логирования и ввести логин и пароль пользователя из РК7. Для пользователей RK-Cloud ссылка будет иметь вид http://rkcloud.ucs.ru/code_rest/MD/login, где code_rest - полный код ресторана (9 цифр).

Рис. Окно авторизации

Примечание: при доступе из RK-Cloud необходимо в меню выбрать ПДС -> Marketing_Desktop. Веб-интерфейс доступен по ссылке http://rkcloud.ucs.ru/code_rest/Home/Login, где code_rest - это полный код ресторана (9 цифр). 

  1. В качестве логина использовать значение свойства EmployeeEMail работника (см.рис ниже).

Рис. Свойства работника

  1. Как выглядит интерфейс, можно посмотреть на рисунке ниже.

Рис. Web-интерфейс MarketingDesktop