Введение

Эвотор - R-Keeper состоит из двух частей: frontend и backend.

Frontend

это отдельностоящая точка продаж (остров, киоск, выносная торговля, временный терминал в низконагруженном трафиком месте). Он может подключаться к существующему backend (R-Keeper_7 через cloud). Выглядит как приложение на основе UCS Mobile Waiter, адаптированное для работы без кассового сервера, которое реализует функциональность:

  • открытие заказа
  • список открых заказов (множество открых столов)
  • создание/редактирование заказа (с модификаторами)
  • пречек
  • отмена пречека
  • передача чека на оплату 

Всё, что не включено в список выше — исключено. Синхронизация данных происходит через evotor-cloud.

Backend существует локальный и облачный.

Backend локальный

StoreHouse_4 + приложение интеграции с облаком эвотор.

Реализует:

  • синхронизация справочников (товар, сотрудники, настройки)
  • импорт чековых данных в документ реализации

Backend облачный

StoreHouse_4 + приложение интеграции с облаком эвотор на серверах UCS.

Реализует:

  • синхронизацию справочников (товар, сотрудники, настройки)
  • импорт чековых данных в документ реализации

Детали реализации: Основной справочник товаров вводится через Evotor. Если необходимо, он расширяется справочником групп меню из R_Keeper. Если товар не входит ни в одну группу R_keeper, он помещается в группу «нераспределенные».

Схема проекта:

Webhook (вебхуки) — события, которые рассылает облако Эвотор на заданные адреса. Чтобы подписать сторонний сервис на вебхуки облака Эвотор, при создании приложения, на вкладке Интеграция требуется указать соответствующие веб-адреса. Облако Эвотор поддерживает два вида вебхуков:
  • Уведомления. Облако гарантирует доставку вебхуков этого типа, но не требует подтверждения действия от стороннего сервиса.
  • Запросы. Облако гарантирует доставку вебхуков этого типа и ожидает подтверждения действия от стороннего сервиса. Например, при регистрации новой или авторизации существующей учётной записи.
Авторизация эвотор:
 

Системные требования

Для приложения R_Keeper Заказы

  • Постоянное подключение к интернету
  • Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3
  • прошивка версии 3.2.0 или выше

Установленный, пролицензированный R-Keeper_7. Несовместим с R_Keeper_6.

Также необходим кассовый сервер и касса, которая не требуют лицензии (например, касса для доставки).

Установленный и пролицензированный StoreHouse_4. Выгрузка продаж по Эвотор в StoreHouse_4 происходит в штатном режиме с использованием DataCollector.

При установке, настройке и запуске у вас должны работать midsrv R_keeper, refsrv R_keeper и серверы StoreHouse_4

Лицензирование

Специальное лицензирование не требуется. Необходимо только оплатить подписку на приложение «R_Keeper Заказы» в магазине Evotor.

Установка 

Для того чтобы установить приложение, вам необходимо

  • Зайти в личный кабинет Эвотор
  • Зайти в раздел «Мои приложения» и нажмите на кнопку «Добавить»
  • В магазине приложений найти «R_Keeper Заказы» и приобрести его.

  • При покупке приложения в Маркете Эвотор указать код корпорации объекта клиента
  • После покупки приложения перейти во вкладку «Настройки». Вход в приложение осуществляется под дилерской учетной записью компании UCS или под пользовательской записью работника корпорации, указанной в ЛК Эвотор.

  • На странице настроек приложения скачать и установить службу обмена для связи с R-Keeper. Для этого нажмите на зеленую кнопку «Скачать последнюю версию сервера обмена»

  • Распаковать скаченный архив «UCS_EVO_Service.7z», запустить от имени администратора файл " UCS_EVO_Service.exe" Службу нужно проинсталяровать через параметр /install
     Далее запустить ее в остнастке «Службы», Тогда будут доступны настройки.
  • В открывшемся окне во вкладке «Управление службой» указать Код ресторана (ресторан должен принадлежать Корпорации, указанной в ЛК Эвотор при покупке приложения)
  • Нажать кнопку «Установить и запустить»

Сервис обмена нужно установить как службу, а не как десктопное приложение!

  • Далее необходимо установить и запустить приложение «R_Keeper Заказы» на самом терминале Evotor.

Настройка 

Настройте локальную службу обмена с r_keeper (вкладка «Настройки» в Маркете, пункт меню «Настройки сервера для связи с R-Keeper»).

Подробные настройки сервера:

Здесь вам необходимо настроить следующие параметры:

  • rk_host — IP вашего Mid-server XML
  • rk_port — порт вашего Mid-server XML
  • rk_key — key вашего Mid-server XML
  • connection_string — строка коннекта к MS SQL базе (можно взять в настройках менеджерской станции R_Keeper_7)
  • time_update - время обновления (минуты)
  • log_level - уровень логирования (1-4). 1 - минимальный уровень, 4 - самый подробный. (рекомендуем ставить уровень логирования — 4)
  • Параметры указанные на скриншоте подгрузятся позже из вашей базы, когда вы настроите справочники R_Keeper и терминалы Эвотор.
  • cash_station — кассовая станция, которая будет отвечать за ваш терминал Evotor. (Ее необходимо сначала создать в менеджерской станции, затем выбрать из выпадающего списка)
  • cot — тип заказа (Если это специальный тип заказа, то его необходимо сначала создать в менеджерской станции, затем выбрать из выпадающего списка)
  • uot — категория заказа (Если это специальная категория заказа, то её необходимо сначала создать в менеджерской станции, затем выбрать из выпадающего списка)
  • cash — Валюта по умолчанию для наличной оплаты
  • card — валюта для безналичной оплаты
  • defaultUser — пользователь по умолчанию
  • VAT_0 — налоговая группа для НДС 0
  • VAT_10 — налоговая группа для НДС 10
  • VAT_18 — налоговая группа для НДС 18
  • VAT_10_110 — налоговая группа для НДС 10/110
  • VAT_18_118 — налоговая группа для НДС 18/118
  • NO_VAT — налоговая группа для отсутствующего налога

Возможная проблема:

Если в настройках сервера для связи с r_keeper_7 все параметры прописываются, а для значений, указанных ниже, ничего прописать нельзя:

  • cash_station - кассовая станция
  • cot - тип заказа
  • uot - категория заказа 
  • cash - валюта для наличной оплаты 
  • card - валюта для безналичной оплаты 
  • defaultUser - пользователь по умолчанию

То:

  1. Удалите регистрационные данные сервера (нажмите на красную кнопку на предыдущей вкладке);
  2. Перезапустите службу;
  3. Укажите доступ к РК и настройки появятся.

Настройка связи с r_keeper_7

Настройка в менеджерской станции

Создайте пользователя в роли HTTP Access и назначьте ему пароль.

Эти необходимо прописать в поле rk_password Эвотора.

Настройки справочников

  • Справочник «Меню» - если нужно особенное меню для точки продаж с терминалом Эвотор (например создать отдельную Товарную группу)
  • Справочник «Станции и устройства»: создать отдельную кассовую станцию и отдельный кассовый сервер. 1 станция RK7=1 магазин Эвотор. 1 магазин Эвотор с n терминалами = 1 кассовый сервер с n станциями.
  • Справочник «Работники» - продублировать работников, созданных в ЛК Эвотор (для корректной выгрузки в sql и просмотра отчетности).
  • Справочник «Валюты» - продублировать валюты, используемые в Эвотор (для корректной выгрузки в sql и просмотра отчетности).

Настройки в личном кабинете Эвотор

  • В разделе «Настройки» для терминалов Эвотор указать тип цены и сервер обмена Эвотор-R_Keeper 7

  • Установить соответствие параметров Эвотор и справочников R_Keeper 7
  • Установить соответствие пользователей Эвотор и работников R_Keeper 7
  • После запуска приложения на терминале необходимо ввести код официанта. После чего приложение при правильно введенном коде произведет закачку справочников из RK7.

Примечание: Чтобы отчеты о продажах и сменах корректно отображались в системе R_Keeper, нужно, чтобы в кассовой смене не было чеков сформированных не из приложения «R_Keeper заказы» за календарные даты указанной смены. Если такие продажи имеются, для просмотра отчетов нужно использовать стандартные отчеты «Эвотор» или другие приложения маркета для просмотра отчетов.

Проверка работы

Зайдите в приложение Сервер обмена UCS_Evotor, вкладка «Товары».

Попробуйте синхронизироваться R_Keeper_7 и получить список товаров. При правильных настройках синхронизация пройдет без ошибках.

При подобной ошибке обмена, проверьте связь с sql базой.