Настройка автоматического резервного копирования.

Необходимость настройки автоматического резервного копирования продиктована множеством причин и является обязательным элементом работы с БД. При установке ПО, необходимо заключить с клиентом соглашение  о резервном копировании БД, которое оставляет дальнейшую ответственность за резервное копирование на заказчике.

Чтобы настроить автоматический backup БД, необходимо создать Простую Задачу в Планировщике Задач Windows (Task Scheduler).

Триггер: ежедневно.

Повторять каждый день или чаще/реже - по договорённости с заказчиком. Обычно бэкап делается в ночное время (никто не работает с базой, в ней сохранены все изменения за день).

Действие: запустить программу.

Указываем путь до bat-файла backup.bat, который находится в директории \Shelter\IBDATA\ 

После сохранения, зайдите в свойста задачи.

Поставьте галочки "Выполнить с наивысшими правами", "Выполнять действия для всех пользователей"

Попробуйте выполнить эту задачу из планировщика. Резервная копия должна создаться без ошибок. Если этого всё-таки не происходит, перепроверьте ещё раз все пути, особенное внимание обратите на относительные пути (если имеются) - можно заменить их на абсолютные.

Рекомендуемой опцией резервного копирования является настройка копирования на внешний диск / диск удаленной машины / облачное хранилище данных (например Yandex Disk). Для этого необходимо установить Яндекс (или Google) Диск на локальную машину, настроить папку синхронизации и установить копирование архива бэкапа базы в эту папку, таким образом она будет синхронизироваться с облачным хранилищем, значительно уменьшая вероятность потери данных, необходимых для восстановления БД.