5.4 Настройка отправки писем

В киоске есть возможность отправлять на почту пользователям следующую информацию:

- пароль для смены киоска;

- сообщение о блокировке (разблокировке) киоска с причиной блокировки/разблокировки киоска.

Пароль для смены киоска необходим для доступа к сервисному меню. Пароль находится в корневой папке киоска в файле pass.txt.

Временный пароль киоска приходит в следующем виде:

- в теме письма указывается информация о временном пароле киоска (Temporary password), сетевой ID, идентификатор кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск (см. Рис. 132).

Например: «Temporary password for kiosk 15005 (КАССА_MIDSERVER)»;

- в сообщении указывается временный пароль киоска, сетевой ID, идентификатор кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск (см. Рис. 132) и непосредственно пароль, состоящий из шести цифр.

Например: «Temporary password for kiosk 15005 (КАССА_MIDSERVER):315641. This password will be actual during the current shift», где

- Temporary password for - Временный пароль для;

- kiosk - сетевой ID;

- 15005 - идентификатор кассовой станции;

- КАССА_MIDSERVER - название кассового сервера;

-  315641- пароль;

- This password will be actual during the current shift - Этот пароль будет действительным в течение текущей смены.

 

Рис. 132

 

При первом запуске киоска после настройки параметров и после закрытия смены создается новый пароль и высылается на почту.

При закрытии смены пароль перегенерируется и отправляется на указанную почту.

Также пароль изменяется при повторном отправлении пароля нажатии на кнопку «Повторно отправить пароль» (см. 5.2.1.3 Ввод кода, пароля и пароля смены).

 

Информация о блокировке/ разблокировке киоска приходит в следующем виде:

- в теме письма указывается информация о блокировке киоска (LOCKED/ UNLOCKED), сетевой ID, идентификатор кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск (см. Рис. 132).

Например: «LOCKED KIOSK 15005 (КАССА_MIDSERVER)», где

- LOCKED – заблокирован (UNLOCKED - разблокирован);

- KIOSK - сетевой ID;

- 15005 - идентификатор кассовой станции;

- КАССА_MIDSERVER - название кассового сервера.

 

- в сообщении указывается причина блокировки киоска.

Например: «KIOSK_116: Смена превысила установленное значение».

 

 

Для настройки отправки писем необходимо заполнить следующие параметры в менеджерской в разделе «Менеджерские настройки» (см. п. 5.3.4 Менеджерские настройки):

- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ХОСТ);

- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПОРТ);

- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ);

- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПАРОЛЬ);

ПОЧТА, ОТ КОТОРОЙ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА;

- ПОЧТА, НА КОТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА.