5.8 Блокировка киоска

Существует возможность автоматической блокировки киоска (при использовании версий r­_keeper_7, начиная с 7.6.2.284 и 7.6.4.353). Причины, по которым необходима блокировка киоска, назначаются в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки). При блокировке киоска на почту (см. п.5.4 Настройка отправки писем) приходит уведомление о блокировке киоска и её причине (причинах).  При разблокировке киоска на почту также приходит уведомление о разблокировке киоска и её причине (причинах), но нужно иметь в виду, что киоск будет полностью разблокирован, когда будут устранены все причины блокировки. Для причин блокировки, связанных со статусом устройств, предусмотрена автоматическая разблокировка после устранения причины блокировки.

Возможные причины блокировки киоска:

- смена превысила длительность общей смены, установленной в менеджерской станции r­_keeper_7 (см. Рис. 243, Рис.244) (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СМЕНЫ ПРЕВЫСИЛА ЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ В R_KEEPER_7  присвоить значение «Да»).

Примечание: после закрытия общей смены необходимо перезапустить киоск.

 

Рис. 243

 

 

Рис. 244

 

 

бумага в принтере скоро закончится (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ БУМАГА СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;

в принтере закончилась бумага (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ В ПРИНТЕРЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ БУМАГА присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;

возникла ошибка принтера (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА ПРИНТЕРА присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;

 

Рис. 245

 

ЭКЛЗ близка к заполнению (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ЭКЛЗ БЛИЗКА К ЗАПОЛНЕНИЮ присвоить значение «Да»);

–  фискальная смена превысила 24 часа (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ФИСКАЛЬНАЯ СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 ЧАСА присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;

фискальный регистратор недоступен (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ФИСКАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР НЕДОСТУПЕН присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;

–  есть неотправленные в ОФД чеки (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе «Настройки»-«Основные настройки» (см. 5.3.1 Основные настройки) параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕКИ присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка.

 

Также киоск может быть заблокирован по другим причинам, например:

- при автозакрытии смены, если такой параметр настроен в менеджерской r_keeper_7(Меню Настройки/Параметры, параметры «Автозакрытие общей смены» (Значение – «Закрывать в указанное время»), «Авто закрытие в»);

- при получении задачи от ПО Централизация Управления