Введение

В статье описаны известные проблемы и их решения

Подключение ошибочно

При запуске конфигуратора, CRM выдает ошибку Подключение ошибочно:

Причина: нет связи с MS SQL Serverov
Решение: проверить настройки подключения к SQL в конфигураторе. Проверить службу SQL Server (SQL).

Windows socket error

Не запускается приложение управления пользователями User_Manager.exe. При открытии появляется ошибка Windows Socket Error.

Причина: приложение не может подключиться к серверу приложений.
Решение: запустить сервер приложений. 

Exception EOleSysError

Не запускается RU_Server. При запуске появляется ошибка

Причина: сервер приложений не зарегистрирован.
Решение: зарегистрировать сервер приложений.

Касса не может найти карту в CRM

Указываете код с клавиатуры на кассе, но карта не ищется. На кассе такая ошибка:

Причин может быть несколько:

  • Не запущен farcards
  • На кассовом сервере не запущен ПДС-интерфейс
  • В MCR-алгоритме указана маска, под которую не подходит такое число. Например, маска iii, а в поиске указано 32.

Решение: проверьте все причины и исправьте ошибки.
Убедиться, что farcards подключен к кассовому серверу можно, открыв его и перейдя на вкладку Chanels. В списке будет отображены подключенные кассовые серверы:

Если сервера в списке нет, значит, подключение не работает.